Защита проектных работ
27 мая в россошанском детском технопарке «Кванториум» состоялась открытая защита проектных работ обучающихся.
На защите присутствовали руководитель проектного офиса администрации Россошанского муниципального района Инга Александровна Плиева, методист выставочного зала ООО «Дон-Агро» Наталья Павловна Миленная, руководитель Молодёжного клуба РГО в Россошанском районе, тьютор Подгоренского лицея им. Н. А. Белозорова Михаил Викторович Овчаренко, учитель математики МБОУ «Лицей № 11» г. Россоши Александра Владимировна Уроженко.
Все проекты оказались очень интересными, творческими и перспективными. Ребята планируют не останавливаться на достигнутом и продолжать проектную деятельность в следующем году. Спасибо воспитанникам и наставникам за крутые идеи и проекты.
На защите были предоставлены следующие проекты:
Интерактивная карта избирательных участков г. Россошь.
Проект выполнен по заказу администрации города Россошь. Ребята создали интерактивную карту избирательных участков г. Россошь с возможностью редактирования информации.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Алферова Софья, Бойко Артем, Бурцев Андрей, Герасименко Матвей, Громова Юлия, Ковалева Анна, Колесникова София, Лахина Ева, Шапошников Артем.
Прототип устройства «Третья механическая рука».
Проект выполнен для эффективного проведения ремонтно-строительных работ. Создан работающий прототип устройства, который производит захват предметов при считывании датчиком сокращения мышц.
Наставник: Циневич Руслан Игоревич.
Авторы: Блошенко Александр, Брагин Арсений, Гринев Евгений, Дьяченко Иван, Кунахов Федор, Меньщиков Денис, Москалев Даниил, Рязанцев Иван, Сапелкин Михаил, Химин Сергей, Шматко Богдан, Яковенко Александр.
«Виртуальный тур по Выставочному залу коров».
Заказчиком проекта выступил Выставочный зал ООО «ДОН-АГРО». При просмотре 3D-тура зритель видит все пространство вокруг себя, может приближать и отдалять изображение и переходить от панорамы к панораме, от помещения к помещению. Шесть экспонатов благодаря технологии фотограмметрии были переведены в цифровой вид (3D-модель). В дальнейшем ребята планируют добавлять в тур новые модели экспонатов.
Наставники: Волковой Андрей Алексеевич, Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Алексеенко Артем, Бурцев Андрей, Громова Юлия, Герасименко Матвей, Зубащенко Кристина, Колесникова София, Лахина Ева, Подгорная Валерия, Рыбалкин Богдан, Синк Амрит, Хальченко Артем, Шапошников Артем.
Автономная система «Сокол».
Авторы проекта разработали автономную систему выявления браконьерства на территории природоохранных зон. На сегодняшний день выполнена 3D-модель устройства, программное обеспечение и интерфейс.
Наставник: Ки-Ян-Шуй Владимир Алексеевич.
Авторы: Аксененко Даннил, Алешин Станислав, Безмельницын Данила, Грызлов Ростислав, Демиденко Никита, Евтухов Егор, Любуцин Александр, Новохатский Артем, Ракитянский Ярослав, Тетерин Илья.
Карта особо охраняемых природных территорий Воронежской области с дополненной реальностью.
Кванторианцы создали макет карты особо охраняемых природных территорий Воронежской области с дополненной реальностью. На карту выгружено более 200 точек, которые классифицированы по типу объектов природы. Разработано приложение, реализующее функцию дополненной реальности: при наведении камеры смартфона на объекты карты появляется символ природоохранной территории.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Громова Юлия, Колесникова София, Лахина Ева.
3D-модель памятника «Россошь. Населенный пункт воинской доблести».
Авторы проекта создали 3D-модель памятника «Россошь. Населенный пункт воинской доблести». Методом фотограмметрии создана 3D-модель стелы, для этого собраны фотоснимки с использованием беспилотного летательного аппарата.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Герасименко Матвей, Лахина Ева.
Катамаран, как платформа для сбора мусора с поверхности водоемов.
Создание платформы для очистки поверхности водоемов от мусора. Кванторианцы создали работающий прототип устройства. Уникальность работы заключается в том, что он собирает загрязнения с поверхности воды.
Наставник: Плющ Татьяна Петровна.
Авторы: Жменя Богдан, Монцев Артем, Федосеев Кирилл, Михайлов Тимур.
Шкатулка-головоломка.
Применив свою фантазию, умение в 3D-моделировании и любовь к математике, обучающаяся технопарка создала свою шкатулку-головоломку. На шкатулке есть математические задачи, решив которые, можно открыть 4 замка.
Наставник: Кузуб Любовь Николаевна.
Авторы: Сургучева Виктория.
Приложение «Park with Fear».
Разработка приложения для развития стратегического и логического мышления детей 13-16 лет. Игра из серии horror. Кванторианец разработал уникальный дизайн и сценарий игры.
Наставник: Циневич Руслан Игоревич.
Авторы: Кочергин Савелий.
Секретный замок.
Ребята разработали шкатулку с секретным замком на основе сенсорного датчика. Создали работающий прототип устройства, которое может быть использовано для хранения ценных предметов. Механизм открывания срабатывает при считывании отпечатка пальца, которое запрограммировано ранее.
Наставник: Плющ Татьяна Петровна.
Авторы: Евдокимов Кирилл, Волочаева Виктория, Чебушева Ксения.
Приложение «Terminal».
Разработка приложения для логического мышления детей 8-11 лет. Игра-анаграмма на тему направлений технопарка, играя в которую можно более подробно познакомиться с направлениями.
Наставник: Ливенский Александр Вячеславович.
Авторы: Закурко Михаил, Хрипушин Егор, Цуриков Давид.
ЦифроГрад.
Создание 3D-модели фонтана с помощью фотограмметрии. Ребята воспользовались методом аэрофотосъемки в два уровня. Способом фотограмметрии создана модель фонтана, которую в будущем планируется выгрузить на общедоступные карты и создать цифровой город.
Наставник: Резников Дмитрий Олегович.
Авторы: Лысенко Егор, Морозов Владислав.
Светильник «Азура».
Разработана модель светильника по мотивам игры Skyrim. Планируется распечатать модель на полимерном 3D-принтере. Светящиеся элементы будут в виде луны и солнца. Предполагается, что данная работа будет интересна всем фанатам игры Skyrim.
Наставник: Кучеренко Михаил Романович
Автор: Сургучева Виктория.
Игра «Самурай ветра».
Игра, которая «съедает» время. Режим игры постоянно увеличивается. Авторский дизайн и сценарий. В дальнейшем планируется реализация игры для платформы Android.
Наставник: Кучеренко Михаил Романович
Автор: Хрипков Андрей.
Игра «Glazz».
Игра — визуальная новелла, в которой игроку предлагается изучить вымышленный мир и играть по собственному сценарию. Для игры разработан авторский шрифт, анимации и интерфейс.
Наставник: Ливенский Александр Владимирович.
Автор: Бубнова Арина.
Поздравляем всех с успешным завершением учебного года и желаем чудесно отдохнуть на каникулах, зарядиться новыми идеями и прийти в сентябре с новыми силами!
#Кванториум#Кванториум_Россошь#Технопарк#Россошь#проектобразование
