Защита проектных работ

27 мая в россошанском детском технопарке «Кванториум» состоялась открытая защита проектных работ обучающихся.

На защите присутствовали руководитель проектного офиса администрации Россошанского муниципального района Инга Александровна Плиева, методист выставочного зала ООО «Дон-Агро» Наталья Павловна Миленная, руководитель Молодёжного клуба РГО в Россошанском районе, тьютор Подгоренского лицея им. Н. А. Белозорова Михаил Викторович Овчаренко, учитель математики МБОУ «Лицей № 11» г. Россоши Александра Владимировна Уроженко.

Все проекты оказались очень интересными, творческими и перспективными. Ребята планируют не останавливаться на достигнутом и продолжать проектную деятельность в следующем году. Спасибо воспитанникам и наставникам за крутые идеи и проекты.

На защите были предоставлены следующие проекты:

✅Интерактивная карта избирательных участков г. Россошь.
Проект выполнен по заказу администрации города Россошь. Ребята создали интерактивную карту избирательных участков г. Россошь с возможностью редактирования информации.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Алферова Софья, Бойко Артем, Бурцев Андрей, Герасименко Матвей, Громова Юлия, Ковалева Анна, Колесникова София, Лахина Ева, Шапошников Артем.

✅Прототип устройства «Третья механическая рука».
Проект выполнен для эффективного проведения ремонтно-строительных работ. Создан работающий прототип устройства, который производит захват предметов при считывании датчиком сокращения мышц.
Наставник: Циневич Руслан Игоревич.
Авторы: Блошенко Александр, Брагин Арсений, Гринев Евгений, Дьяченко Иван, Кунахов Федор, Меньщиков Денис, Москалев Даниил, Рязанцев Иван, Сапелкин Михаил, Химин Сергей, Шматко Богдан, Яковенко Александр.

✅«Виртуальный тур по Выставочному залу коров».
Заказчиком проекта выступил Выставочный зал ООО «ДОН-АГРО». При просмотре 3D-тура зритель видит все пространство вокруг себя, может приближать и отдалять изображение и переходить от панорамы к панораме, от помещения к помещению. Шесть экспонатов благодаря технологии фотограмметрии были переведены в цифровой вид (3D-модель). В дальнейшем ребята планируют добавлять в тур новые модели экспонатов.
Наставники: Волковой Андрей Алексеевич, Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Алексеенко Артем, Бурцев Андрей, Громова Юлия, Герасименко Матвей, Зубащенко Кристина, Колесникова София, Лахина Ева, Подгорная Валерия, Рыбалкин Богдан, Синк Амрит, Хальченко Артем, Шапошников Артем.

✅Автономная система «Сокол».
Авторы проекта разработали автономную систему выявления браконьерства на территории природоохранных зон. На сегодняшний день выполнена 3D-модель устройства, программное обеспечение и интерфейс.
Наставник: Ки-Ян-Шуй Владимир Алексеевич.
Авторы: Аксененко Даннил, Алешин Станислав, Безмельницын Данила, Грызлов Ростислав, Демиденко Никита, Евтухов Егор, Любуцин Александр, Новохатский Артем, Ракитянский Ярослав, Тетерин Илья.

✅Карта особо охраняемых природных территорий Воронежской области с дополненной реальностью.
Кванторианцы создали макет карты особо охраняемых природных территорий Воронежской области с дополненной реальностью. На карту выгружено более 200 точек, которые классифицированы по типу объектов природы. Разработано приложение, реализующее функцию дополненной реальности: при наведении камеры смартфона на объекты карты появляется символ природоохранной территории.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Громова Юлия, Колесникова София, Лахина Ева.

✅3D-модель памятника «Россошь. Населенный пункт воинской доблести».
Авторы проекта создали 3D-модель памятника «Россошь. Населенный пункт воинской доблести». Методом фотограмметрии создана 3D-модель стелы, для этого собраны фотоснимки с использованием беспилотного летательного аппарата.
Наставник: Сокирко Юлия Михайловна.
Авторы: Герасименко Матвей, Лахина Ева.

✅Катамаран, как платформа для сбора мусора с поверхности водоемов.
Создание платформы для очистки поверхности водоемов от мусора. Кванторианцы создали работающий прототип устройства. Уникальность работы заключается в том, что он собирает загрязнения с поверхности воды.
Наставник: Плющ Татьяна Петровна.
Авторы: Жменя Богдан, Монцев Артем, Федосеев Кирилл, Михайлов Тимур.

✅Шкатулка-головоломка.
Применив свою фантазию, умение в 3D-моделировании и любовь к математике, обучающаяся технопарка создала свою шкатулку-головоломку. На шкатулке есть математические задачи, решив которые, можно открыть 4 замка.
Наставник: Кузуб Любовь Николаевна.
Авторы: Сургучева Виктория.

✅Приложение «Park with Fear».
Разработка приложения для развития стратегического и логического мышления детей 13-16 лет. Игра из серии horror. Кванторианец разработал уникальный дизайн и сценарий игры.
Наставник: Циневич Руслан Игоревич.
Авторы: Кочергин Савелий.

✅Секретный замок.
Ребята разработали шкатулку с секретным замком на основе сенсорного датчика. Создали работающий прототип устройства, которое может быть использовано для хранения ценных предметов. Механизм открывания срабатывает при считывании отпечатка пальца, которое запрограммировано ранее.
Наставник: Плющ Татьяна Петровна.
Авторы: Евдокимов Кирилл, Волочаева Виктория, Чебушева Ксения.

✅Приложение «Terminal».
Разработка приложения для логического мышления детей 8-11 лет. Игра-анаграмма на тему направлений технопарка, играя в которую можно более подробно познакомиться с направлениями.
Наставник: Ливенский Александр Вячеславович.
Авторы: Закурко Михаил, Хрипушин Егор, Цуриков Давид.

✅ЦифроГрад.
Создание 3D-модели фонтана с помощью фотограмметрии. Ребята воспользовались методом аэрофотосъемки в два уровня. Способом фотограмметрии создана модель фонтана, которую в будущем планируется выгрузить на общедоступные карты и создать цифровой город.
Наставник: Резников Дмитрий Олегович.
Авторы: Лысенко Егор, Морозов Владислав.

✅Светильник «Азура».
Разработана модель светильника по мотивам игры Skyrim. Планируется распечатать модель на полимерном 3D-принтере. Светящиеся элементы будут в виде луны и солнца. Предполагается, что данная работа будет интересна всем фанатам игры Skyrim.
Наставник: Кучеренко Михаил Романович
Автор: Сургучева Виктория.

✅Игра «Самурай ветра».
Игра, которая «съедает» время. Режим игры постоянно увеличивается. Авторский дизайн и сценарий. В дальнейшем планируется реализация игры для платформы Android.
Наставник: Кучеренко Михаил Романович
Автор: Хрипков Андрей.

✅Игра «Glazz».
Игра — визуальная новелла, в которой игроку предлагается изучить вымышленный мир и играть по собственному сценарию. Для игры разработан авторский шрифт, анимации и интерфейс.
Наставник: Ливенский Александр Владимирович.
Автор: Бубнова Арина.

Поздравляем всех с успешным завершением учебного года и желаем чудесно отдохнуть на каникулах, зарядиться новыми идеями и прийти в сентябре с новыми силами!

#Кванториум#Кванториум_Россошь#Технопарк#Россошь#проектобразование